Элитная недвижимость Ленобласти - что происходит на рынке Элитная недвижимость Ленобласти - что происходит на рынке
Сколько элитных проектов появилось в Ленобласти в 2017 году? Насколько они востребованы?
Выход загородного рынка из кризиса Выход загородного рынка из кризиса
Сколько загородных проектов появилось в Ленобласти в 2017 году? Какая минимальная цена сотки?
Обзор коттеджных посёлков на северной границе Петербурга Обзор коттеджных посёлков на северной границе Петербурга
Экскурсия по посёлкам "Охтинское раздолье", "Юкковское", "Вартемяги Парк" и "Юкковское парк".
Войти Добавить
объявление
Жилые комплексы по районам
Спецпредложения

Законодательство, регулирующее рекламу новостроек, добавит головной боли застройщикам

8 июля 2013

Законопроектом, который разработан депутатом Александром Хинштейном, предложено запретить рекламу, связанную со строительством жилья, до его ввода в эксплуатацию — в том случае, если средства граждан привлекаются не по договорам долевого участия в рамках 214-ФЗ. Рекламировать проекты предписывается после получения разрешения на строительство. Не менее 15% рекламного пространства должно отводиться под информацию о застройщике, о разрешении на строительство, месте и способе получения проектной документации.

«Необходимость ужесточения закона «О рекламе» давно назрела, — замечает адвокат Андрей Комиссаров. — Сегодня строительные компании зачастую умышленно вводят покупателей жилья в заблуждение. Например, указывают заниженные процентные ставки по ипотечным кредитам, обещают построить мифические объекты социальной инфраструктуры, дороги и пр. Некоторые фирмы выступают «агентами» реализации государственных жилищных программ, не являясь таковыми. Известны случаи, когда крупные застройщики, получившие в кризис 2008 г. госгарантии по кредитам, пытались преподнести эту информацию потребителям в таком ключе, будто бы государство гарантирует завершение строительства конкретных домов».

Впрочем, для наведения порядка в этой сфере поверхностной корректировки закона может оказаться недостаточно. «Необходимо сформировать механизм контроля за исполнением закона — включая систему мониторинга достоверности указанных в рекламе сведений, а также пересмотреть объем финансовой ответственности за выявленные нарушения законодательства. Сегодня штрафы за нарушение закона о рекламе смехотворны и составляют, в среднем, 100/500.тыс. руб., что эквивалентно нескольким квадратным метрам жилья. И пока такие издержки с лихвой покрываются прибылью, возникающей на волне недобросовестной рекламы», — резюмирует адвокат.


← Девелоперские риски обойдутся в 10-15% о...

Все больше покупателей новостроек попада... →

Все таунхаусы СПб и Ленобласти

Таунхаусы от 915 тыс. руб. Новые предложения

Все участки Всеволожского района

Участки от 70 тыс.руб./сотка

Квартиры в пригородах СПб

Квартиры от 750 тыс.руб.

Спецпредложения
Популярные запросы по Коттеджным поселкам
Коттеджные поселки по районам

Недвижимость в России

Loading...
x