Рынок недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области пробудился от зимней спячки. Традиционно в пробуждении ему помогла Ярмарка Недвижимости, которая прошла с 31 марта по 2 апреля в выставочном комплексе ЭкспоФорум. Портал Poselkispb.ru рассказывает, правда ли на выставке были обещанные скидки и каким видят застройщики своего покупателя.
Заместитель генерального директора ООО «Выставка «Ярмарка недвижимости» Галина Кончина отметила, что в этот раз количество экспонентов немного уменьшилось. Однако на количестве посетителей это не сказалось — их стало заметно больше, и даже внушительная парковка у ЭкспоФорума оказалась забитой до отказа.
Девизом весенней Ярмарки Недвижимости стал слоган «Ждите. Скидки будут», — и застройщики активно его поддержали. При этом бонусы и специальные предложения давали даже те, кто непосредственно не принимал участия в Ярмарке — скидочные купоны раздавали пассажирам бесплатных автобусов, курсирующих от станций метро «Ленинский проспект» и «Московская». Посетители же ярмарки не уставали спрашивать у организаторов выставки «Где стенд этого замечательного застройщика, который устроил неделю скидок?».
Организаторы выставки отметили, что в этом году Ярмарку посетило большое количество посетителей с детьми — самой юной гостье только исполнилось три года. Поэтому организаторы уверены — работы у участников рынка загородной недвижимости будет много, ведь всё больше родителей предпочитают растить детей вдали от городской суеты.
Умный покупатель в умном доме
Застройщики отмечают — современный покупатель отличается умом и сообразительностью. Прошли те времена, когда клиент сперва подписывает договор, а потом уже задаёт вопросы по проекту. Как рассказала Галина Кончина, такие мероприятия, как Ярмарка Недвижимости, тоже вносят свою лепту в повышение юридической грамотности потребителей. Так, на минувшей Ярмарке посетители выставки смогли принять участие во множестве семинаров и круглых столов — от разбора юридических тонкостей сделок на рынке недвижимости до особенностей строительства современных энергоэффективных домов.
Загородная недвижимость набирает популярность
Особое внимание на прошедшей выставке получила секция «Строим загородный дом», которая с каждым годом становится всё масштабнее. И готовые домокомплекты, и все необходимое для строительства – интерес публики к самостоятельной реализации своего дома растёт. Организаторы также отметили, что особое внимание посетитлей в этом году привлекло деревянное домостроение.
Кроме того, на Ярмарке Недвижимости появилась выделенная секция, посвященная дизайну и интерьеру. Организаторы надеются, что в будущем это направление будет представлено отдельной экспозицией.
Всего в весенней Ярмарке Недвижимости приняла участие 271 компания. За три дня работы выставку посетило 30 270 петербуржцев и гостей города. Следующая выставка пройдет в октябре.
Источник: poselkispb.ru
Фотографии: Катерина Галашова