Где купить саженцы в Ленобласти: обзор питомников растений, часть III Где купить саженцы в Ленобласти: обзор питомников растений, часть III
Питомники растений в Лужском, Приморском и Пушкинском районах.
Где купить саженцы в Петербурге: обзор питомников растений, часть II Где купить саженцы в Петербурге: обзор питомников растений, часть II
Питомники растений в Кировском, Красносельском и Ломоносовском районах.
Где купить саженцы в Петербурге: обзор питомников растений, часть I Где купить саженцы в Петербурге: обзор питомников растений, часть I
Питомники растений во Всеволожском, Выборгском и Гатчинском районах.
Войти Добавить
объявление
Жилые комплексы по районам
Спецпредложения

Развитие транспортной системы: Планов громадье

12 октября 2011


13 октября состоится совещание Координационного совета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленобласти. О том, какие планы перед собой ставят Администрации данных субъектов, какие участки относятся к наиболее проблемным и как в перспективе должна измениться схема транспортных потоков порталу Poselkispb.ru рассказал Алексей Никифоров, первый заместитель председателя Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.

- Что представляет собой Координационный совет по развитию транспортной системы, и какие вопросы он призван решать?

- Бюджеты города Санкт-Петербурга и Ленобласти направлены на решение транспортных проблем, рассчитаны на трехлетнюю перспективу и сейчас утверждаются, но они не в состоянии комплексно решить транспортные проблемы крупнейшего в стране транспортно узла. Поэтому правительство РФ в этом году приняло решение создать отдельный орган — Координационный совет по развитию транспортного узла СПБ и Ленобласти, который будет заниматься выработкой мер по стыковке двух транспортных систем — Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Совет возглавил Министр транспорта Игорь Левитин, в него входят Губернаторы СПб и Ленобласти. Он определяет, что нужно сделать, чтобы передвижение по городу и области было удобным для пассажиров и транспорта, общественного, личного и грузового. Причем касается это в первую очередь, стыковок на границах двух субъектов, где на самом деле сосредоточены самые проблемные зоны. Географическим центром области является Петербург, а через Ленобласть проходят огромные транзитные потоки — экспортные грузы из Финляндии и Эстонии, а также те, что приходят в порты — Усть-Луга, Выборг, Приморск, Высоцк.

Так как наши две системы — город и область — взаимосвязаны, но администрация и бюджетирование у них раздельные, то целый ряд транспортных вопросов требует стыковки.

- Перечислите основные из них?

— Это касается федеральных и региональных дорог — въездов и выездов из Петербурга, где, как все мы знаем, на выходных достаточно сложно проехать. Рассматривается вопрос по созданию транспортных узлов на конечных станциях метро — на данный момент многие автобусы просто останавливаются у станций метро и высаживают там пассажиров, что, наверное, не совсем правильно. Планируется развитие метро в Ленобласти и легкорельсового транспорта, который свяжет город и область.

Развитие транспортной инфраструктуры естественно ведет за собой развитие прилегающих территорий: жилищное строительство, логистика, производственные мощности.

№1: Второе кольцо


- Как далеко простирается территория, которую планируется развивать в рамках Совета?

— С точки зрения первоочередных направлений выбрана перспективная зона, которая определена границами магистральной автодороги А-120. Это так называемая бетонная дорога, второе кольцо, которое находится в федеральной собственности. Оно проходит по территориям Выборгского, Всеволожского, Кировского, Тосненского, Гатчинского и Ломоносовского районов. Основные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры будут сделаны именно на этой территории.

- Эта дорога сейчас функционирует?

— Конечно. И одним из основных проектов, самых глобальных, который планируется реализовать в рамках Координационного совета до 2020 года, это планы по строительству второго кольца. Возможно, КАД-2 пройдет именно по этой бетонной дороге. Полного кольца не будет. Это будет полукольцо, которое выведет все транзитные грузы, которые приходят из Эстонии, Финляндии и тд. Сейчас они обязаны идти до КАД, чтобы перераспределиться и уйти на Москву или Киев. Вследствие запланированных работ появится возможность миновать первое кольцо и уходить на нужное направление гораздо раньше. В результате, транзитная нагрузка на город и первый КАД существенно снизится.

- В какие сроки можно будет ожидать начало работ по КАД-2?

— Уже в следующем году планируется выделение средств на проектно-изыскательские работы. Предполагается, что в 2012 году эти работы будут закончены и в 2013 году будут выделены деньги уже на проектирование. КАД-2 будет проектироваться не вся целиком и сразу, так как это дорога с очень большой протяженностью. Проектным институтом будет выбран и обоснован участок, где на сегодня самые загруженные потоки.

- А если немного подробнее?

— Ориентировочно, это будет кусок от Кронштадта до Мурманского шоссе, что позволит разгрузить Таллиннское и Мурманское шоссе. Словом, юго-запад.

- Что можно сказать по поводу проектов, которые будут реализовываться в рамках второго кольца?

— Некоторые проекты уже определены федеральными отраслевыми стратегиями.
Проекты, предлагаемые Координационным Советом пока не утверждены и вносятся как предложения. Последние 2 месяца Администрации Петербурга и Ленобласти достаточно плотно работали вместе для того, чтобы определить совместные болевые точки. Список этих направлений определен и будет доложен руководством наших субъектов в рамках Координационного совета 13 октября.

№2: Трасса «Скандинавия» и Выборгское шоссе


- Можно ли уже сейчас назвать эти наиболее болевые точки?

— Это реконструкция автодороги Скандинавия, на проектирование которой уже выделены деньги. Планируется, что она будет четырехполосной.

- Возможно, я ошибаюсь, но там все лето проходили строительные работы…

— Проводится реконструкция первого участка дороги. На данный момент готовится проектная документация на остальную часть.

Существует предложение от Администрации Ленобласти по передаче в федеральную собственность Выборгского шоссе от Парголово до выхода на «Скандинавию» и доведение его также до четырех полос. Участок от поста ГАИ (Осиновая роща) до съезда на трассу является региональной дорогой, хотя фактически он выполняет федеральную цель: основной транспорт из Финляндии сворачивает на Выборгское шоссе.

Подобное же будет предложено и со стороны городской Администрации: реконструировать участок дороги от съезда на Выборгское шоссе до границы с Петербургом и часть, находящуюся в границах города до КАД, также передать в федеральную собственность. Планируется строительство развязки на пересечении Приозерского и Выборгского шоссе. Таким образом, в дальнейшем будет два четырехполосных пути в Выборгский район или Финляндию.


№3: Таллиннское и Ропшинское шоссе


- Какие работы планируются на юго-западе Ленобласти?

— Если ехать в сторону Эстонии через Красное село, то сталкиваешься с серьезными проблемами в этом направлении. Весь транспортный поток, который идет в сторону Таллиннки, на выезде из города и съезде с кольцевой входит в Красное село и фактически идет по дорожной сети. На выходных там достаточно проблематично проехать.

- Что предлагается, чтобы решить эту проблему?

— Построить новую федеральную дорогу от КАД до Таллиннского шоссе с обходом Красного Села.

- По вашим прогнозам, когда это произойдет?

— Проектирование занимает примерно год. Планируется, что в 2013 году ее начнут проектировать, в 2014 году — строить.

- И сколько времени занимает строительство такого участка?

— Около двух-трех лет.

Все сроки еще уточняются. Сейчас выработан перечень мероприятий, после его согласования станут очевидными и сроки.

№4: Всеволожск


- Какие точки определены по направлению Всеволожска?

— Здесь планируется достаточно много мероприятий. На данный момент на стыках города и области, Всеволожский район является наиболее густонаселенным. Самые большие транспортные потоки и пассажиропотоки приходятся на этот район.

Здесь предлагается: 1 — реконструкция существующей автодороги «Санкт-Петербург — Колтуши»; 2 — строительство подъезда к городу Всеволожск; 3 — строительство транспортного обхода пос. Колтуши; 4 — возведение 2-х новых развязок на КАД; 5 — реконструкция продолжения Ириновского проспекта с выходом на Дорогу жизни; 6 — идет речь о строительстве новой станции метрополитена рядом с Мега-Дыбенко.


№5: Новые станции метрополитена


— Чтобы улучшить связи города и области, необходимо развивать метро. Желательно вывести его в область, чтобы разгрузить въезды из Петербурга. Тогда людям не будет необходимости проезжать через кольцо. Городом предложены три новых станции, которые появятся по планам в Ленобласти — «Народная» у Мега-Дыбенко, «Янино» и «Бугры» у Мега Парнас.
Если сейчас определится вопрос с финансированием, то можно достаточно быстро начать проектирование всех указанных станций. Сроки строительства пока не определены.


№6: Легкорельсовый транспорт


— Предлагается создать новый вид транспорта, который позволит разгрузить именно въезды — это легкорельсовый трамвай. Разработаны 3 новые линии: Рыбацкое-Колпино, которая в дальнейшем может быть продлена, Озерки-Сертолово, Ржевка-Всеволожск. От конечных станций метро в наиболее загруженные участки Ленобласти пройдет скоростной трамвай, который возможно будет в двух уровнях пересекать автомобильные дороги. И таким образом пассажиры не будут стоять в пробках.

Новый принцип действия


- Все это будет реализовано в необозримом будущем?

— Сейчас Координационный совет обозначает вопросы, которые могут быть решены до 2015 года. Эти проблемы требуют огромных средств, которых не хватает в бюджетах города и области. Сейчас же деньги на реконструкцию этих объектов могут быть выделены из федерального бюджета, поэтому работы пойдут более быстрыми темпами.

- Решения будут приняты общим пулом или же поочередно?

— 13 октября Координационный совет определит, по каким направлениям мы начнем двигаться и по каждому начнется отдельная работа.

-Возможно, что-то из перечисленного не будет принято?

— Конечно.

- Как далеко простирается зона под названием «альтернатива городу»?

— Здесь мы можем опереться на информацию о наших пассажиропотоках. Систематически проводится исследование того, как интенсивно ездят пассажиры на стыке города и области. По этим данным можно судить и о наиболее населенных зонах проживания людей, работающих в мегаполисе и при этом живущих в Ленобласти. На сегодня радиус равен примерно 30 км от города.

- Это кольцо заселено равномерно по всем направлениям?

— Практически, да. Самыми напряженными по движению являются Кировский, Всеволожский и Ломоносовский районы. Гатчинский и Тосненский в меньшей степени.

- Спасибо за интервью!

Автор: Наталья Таран

Источник: Poselkispb.ru

← Андрей Иванов: «Мы регулируем спрос цено...

Владимир Жуковский: «Администрация СПб -... →

Все таунхаусы СПб и Ленобласти

Таунхаусы от 915 тыс. руб. Новые предложения

Все участки Всеволожского района

Участки от 70 тыс.руб./сотка

Квартиры в пригородах СПб

Квартиры от 750 тыс.руб.

Спецпредложения
Популярные запросы по Коттеджным поселкам
Коттеджные поселки по районам

Недвижимость в России

Loading...
x