21 февраля 2016 года состоялось вручение премии «Амбиция года» от экспертного бюро «Сперанский».
Награждение победителей премии «Амбиция года. Проекты, которые нас удивили» прошло в Каминном зале гостиницы «Октябрьская». В состав жюри вошли эксперты по загородному рынку недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе и портал Poselkispb.ru. Эксперты выбирали победителей в 5 номинациях: тренд года, креатив года, умеренность года, залп года и, конечно, амбиция года.
Триумфатором премии стала ГК «ФАКТ.» — представители компании ушли с награждения с тремя победами. Посёлок «Нева-да!» получил награду за самое креативное название, а застройщик в целом — победу в номинации «залп года», как девелопер, выпустивший на рынок больше всего новых проектов — пять новый коттеджных посёлков. Также специальную награду — «оратор года», — получил Сергей Балуев, директор по продажам ГК «ФАКТ.» — как эксперт, чаще всего встречающийся на страницах специализированных изданий.
В номинации «тренд года» победил посёлок «Молодежное». По словам организаторов, трендом 2016 года стала умеренность — а в посёлке «Молодежное» предлагают к продаже дом размером 18 квадратных метров. Более чем умеренно!
В номинации «оптимизм года» победил коттеджный посёлок «Волшебное озеро» от компании Puzzle realty. По мнению жюри, девелопер проекта оптимистичнее всего оценил покупательную способность граждан, выставив участки на Лемболовском озере по 50 млн. рублей. Интересно, что застройщики в прошлом году не вывели ни одного проекта с коттеджами такой или большей стоимости — спрос на подобные лоты сегодня весьма ограниченный. Зато все больше появляется предложений просторных участков под самостоятельную застройку по цене от 30 млн и выше. Сейчас эти лоты конкурируют между собой за состоятельного покупателя.
Главная награда премии — «Амбиция года» , ушла в руки компании «Наша дача» за коттеджный поселок «Фаворит», который предлагает 584 участка под самостоятельное освоение. По меркам прошлых лет проект не очень велик, но в 2016 году более смелых заявок от девелоперов не было.
«Мы считаем, что наша премия характеризует рынок куда точнее, чем какие-либо другие, где сначала ищут тех, кто готов оплатить участие в конкурсе, а потом выбирают их них лучших по совершенно невнятным признакам. «Амбиция» же высвечивает самые яркие маяки этого рынка, очерчивает границы имеющегося предложения», — отметил председатель жюри Дмитрий Сперанский, руководитель экспертного бюро «Сперанский».
Источник: poselkispb.ru
Автор: Катерина Галашова