Ждите — скидки будут Ждите — скидки будут
Как застройщики готовятся к Ярмарке Недвижимости? Какие предложения готовят девелоперы?
Межевание участка станет обязательным Межевание участка станет обязательным
Новые изменения в законе «О государственной регистрации». Для чего нужно межевание?
Февральские сюрпризы на загородном рынке Февральские сюрпризы на загородном рынке
Что происходило на рынке загородной недвижимости в феврале 2017 года?
Войти Добавить
объявление
Жилые комплексы по районам
Спецпредложения

Эксперты о «Ярмарке недвижимости»

6 апреля 2016

В минувшие выходные в ЭкспоФоруме прошла 32-я выставка «Ярмарка недвижимости». Более 30 тысяч посетителей, 300 участников — «Ярмарка недвижимости» остается крупнейшим тематическим мероприятием в стране.

9.jpg

На экспозиции общей площадью более 11 тысяч кв. м. работали стенды, посвященные городской, загородной, зарубежной и курортной недвижимости. Кроме экспозиции организаторы мероприятия приглашали гостей посетить тематические семинары. Свободных мест на них практически не было.

Вообще интерес публики к объектам недвижимости заметно возрос. В условиях кризиса петербуржцы особенно избирательно стали относиться к своим покупкам и финансовым вложениям. Повышенное внимание — к рынку загородной недвижимости. Чтобы выбрать оптимальное предложение необходимо приложить максимум усилий: сравнить участки, проектные организации, стройматериалы и т.д.

Для посетителей «Ярмарка недвижимости» — уникальная возможность бесплатно получить консультации ведущих специалистов. А для участников — пообщаться с коллегами и как можно более полно представить свой продукт на рынке. Мнением о мероприятии с порталом poselkispb.ruподелились представители компаний-участников Ярмарки.

7.jpgМария Белова, руководитель отдела рекламы и PR компании Landkey:

— Наша компания участвует в «Ярмарке недвижимости» не первый год. Впечатления всегда самые положительные. Динамика посещений показывает, что наибольшее количество гостей наблюдается в субботу и воскресенье. В эти дни отмечали максимальный наплыв целевой аудитории. Нашим предложением для посетителей стенда стали земельные участки, готовые дома, а также строительные подряды для нашего проекта. Кроме того, специально для мероприятия мы подготовили несколько акций на участки и готовые домовладения.

8.jpgНаталья Полякова, представитель компании «Керамакс Девелопмент», КП «Новая проба»:

— Выставка в ЭкспоФоруме всегда проходит отлично. Лучшая площадка для мероприятия, по моему мнению. В плане организации нашу компанию абсолютно все устраивает. Все — на высшем уровне. Для посетителей нашего стенда мы приготовили несколько специальных предложений по сниженным ценам. Именно ценовые акции всегда наиболее интересны и привлекательны для покупателей на Ярмарке. Гости стенда активно интересуются нашими проектами. Без работы не сидим!

4.jpgСемен Бограчев, руководитель отдела маркетинга ГК «Факт»:

— Впечатления от выставки, как всегда, положительные. На протяжении нескольких лет мы принимаем участие в данном мероприятии, так как считаем, что «Ярмарка недвижимости» — это эффективный инструмент продвижения проектов компании. Например, для посетителей выставки мы разработали специальные предложения на приобретение земельных участков:
— в коттеджном поселке «ПриЛЕСный» мы предоставили скидку 15% и беспроцентную рассрочку;
— в поселке «Кокосы» скидка на участки составила 20% — это одно из самых выгодных предложений Всеволожского района;
— в поселках «Родные Пенаты» и «Царева Дача» — скидка 10%;
— в поселке «Тишь да гладь» в Выборгском районе мы предоставили скидка в 35% в сосновом лесу между двух озер Карельского перешейка;
—в поселке «Отрадная бухта» в Приозерском районе мы предлагали видовые участки на берегу озера Отрадное от 110 тыс. рублей за сотку.
Подвести итоги эффективности выставки мы сможем только в конце апреля.

2.jpgЮлия Эскина, специалист по маркетингу «Parabolagroup»:

— Выставка прошла очень активно. С первого дня наш стенд посетило очень много целевых клиентов. Отличная организация, очень грамотный путеводитель — все это оказало влияние на положительную динамику. В «Ярмарке недвижимости» наша компания участвует 7-й год. Задача в нынешнем году — показать новый коттеджный поселок, в котором начинаются продажи во 2 очереди. Ну и увеличение продаж в целом на объектах. Кроме того, важным моментом является обмен опытом с коллегами, проведение в дальнейшем совместных мероприятий.

3.jpgНиколай Урусов, начальник отдела продаж «PulExpress»:

— По организации второй год все замечательно. Хорошие стенды, грамотная локация. Видно, что многие застройщики «поставили» на эту выставку. Основными рабочими днями, как всегда, были суббота и воскресенье. В эти дни отмечалось наибольшее число посетителей. Мы не первый раз участвуем в Ярмарке, поэтому схема действий уже наработана годами: установить контакт с клиентов, оценить обратную связь (насколько попали или не попали с предложением в целевую аудиторию). Выставка — это площадка для будущих сделок.

***

Минувшая «Ярмарка недвижимости» позволила покупателям сформировать наиболее полное представление о ситуации на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. А игрокам рынка — получить новых клиентов и обменяться опытом с коллегами.

Автор: Дарья Харина

Источник: Poselkispb.ru


← 5 трендов строительного рынка в 2016 год...

Эксперты: ситуация на рынке загородной н... →

Все таунхаусы СПб и Ленобласти

Таунхаусы от 915 тыс. руб. Новые предложения

Все участки Всеволожского района

Участки от 70 тыс.руб./сотка

Квартиры в пригородах СПб

Квартиры от 750 тыс.руб.

Спецпредложения
Популярные запросы по Коттеджным поселкам
Коттеджные поселки по районам

Недвижимость в России

Loading...
x