Время возможностей Время возможностей
«Цель в жизни — это единственная удача, которую стоит обрести». (с) Роберт Льюис Стивенсон
Рынок загородной недвижимости готовится к росту Рынок загородной недвижимости готовится к росту
Какими были продажи на рынке к концу 2016 года? Что девелоперы планируют делать зимой?
Ипотека без первоначального взноса - взамен госсубсидий Ипотека без первоначального взноса - взамен госсубсидий
Что изменится с отменой ипотеки с господдержкой? Какова альтернатива государственным субсидиям?
Войти Добавить
объявление
Жилые комплексы по районам
Спецпредложения

ЛАДОЖСКИЙ ПЛЯЖ Участки с коммуникациями от 1, 25 млн.руб

LOVE IS Старт продаж! Все коммуникации.7 мин до Пушкина, Павловска

МОРСКАЯ КРЕПОСТЬ Причал.Уч-ки от 945 тыс./руб. Рассрочка.

ЛЮБОВИНО 10 мин от м.Парнас, ком-ции,ГАЗ!Дуплекс от 3,1 млн.р.

ВАРТЕМЯГИ ПАРК - новый коттеджный поселок таунхаусов

Популярный возраст для покупки недвижимости – от 25 до 45 лет

10 сентября 2013

Продолжая составлять портрет потенциального покупателя загородной недвижимости, портал Poselkispb.ru решил задать своим читателям еще один «неудобный» вопрос. В прошлый раз мы узнали, каков средний уровень дохода на члена семьи, а сегодня на повестке дня — возрастное распределение интересантов загородного рынка.

Возраст человека говорит о многом: образ жизни, интересы и взгляды, семейное положение и состав семьи – все это меняется с течением времени. В 20/25.лет многие мечтают о своем первом жилье, находясь зачастую в поисках компактных недорогих вариантов, тогда как после 30/35.лет хочется с комфортом жить в просторном доме, где хватало бы места и взрослым, и детям.

Понимание того, какая возрастная группа проявляет наибольший интерес к загородному рынку, наверняка поможет и девелоперу, как в планировании и реализации коттеджного проекта, так и в его рекламном продвижении.

Переходя к результатам опроса, отметим следующее — вариант «от 25 до 35 лет» набрал почти половину голосов (48%). Еще 19% респондентов отнесли себя к возрастной группе «от 36 до 45 лет». Таким образом, складывая два результата, мы получаем 67% социально-активного населения — это «костяк» потенциальных покупателей и владельцев загородных квадратных метров.

Такому раскладу сложно удивляться, ведь в данные возрастные группы входят как «молодые профессионалы», так и те, кто уже успел построить успешную карьеру и создать семьи. Ритм большого города выдержать непросто, поэтому желание купить дом для постоянного проживания загородом представляется нам вполне естественным, к тому же стоимость домовладения в разумной близости от Петербурга нередко сопоставима с ценой 3-х комнатной квартиры.

Многие из тех, кто по разным причинам пока не готов переехать в область, выбирают дачные варианты для сезонного отдыха или поездок в выходные. Кроме того, давно стала популярной покупка земельных участков в инвестиционных целях. Для поиска информации возрастная группа «от 25 до 45 лет» активно пользуются интернет-ресурсами, в частности форумами, блогами и порталами.

Далее по опросу: 15% респондентов отнесли себя к категории «до 25 лет». Интерес молодежи к загородной недвижимости, на наш взгляд, обусловлен разницей в стоимости «квадрата» жилья в Северной столице и в Ленобласти. Так, по состоянию на сентябрь 2013 года 1 кв. м в петербургских новостройках стоит в среднем 89 тыс. руб., тогда как в Ленинградской области он обойдется в сумму порядка 50 тыс. рублей. В коттеджных поселках различия в цене по сравнению с городом могут быть еще весомее, однако здесь возникает другая проблема – молодежь редко может приобрести жилье без использования заемных средств, в частности ипотеки, которую предлагает лишь часть застройщиков. Скорее всего, она в большей степени заинтересована в близко расположенных к границам Петербурга новостройках или МЖК – и инфраструктура развита, и до работы/учебы можно добраться быстро, нежели в покупке домовладения в коттеджном поселке.

В группе «от 46 до 55 лет» заинтересованных в загородной недвижимости, согласно опросу, оказалось 8% респондентов, а в группе «от 56 до 65» — 9%. Пользователи данных возрастных категорий являются, пожалуй, самыми активными дачниками и любителями загородной жизни, которые готовы круглосуточно обитать на любимых грядках. Многие стремятся уехать из города на все лето, другие предпочтут жить на природе весь год, купив дом в коттеджном поселке. Скорее всего, информацию о загородной недвижимости большинство из них будет получать из газет, журналов, телевидения и радио.

И всего 2% респондентов отнесли себя в группу «старше 66», что говорит, как нам кажется, лишь о малом количестве активных интернет-пользователей в данной возрастной группе, однако интерес к загородной недвижимости среди граждан пенсионного возраста наверняка высок. Основными источниками информации, как и в предыдущих возрастных категориях, являются традиционные медиа.

Автор: Анастасия Николашенкова

Источник: Poselkispb.ru


← Новые коттеджные поселки августа

Аналитический обзор: весна-лето 2013 на... →

Все таунхаусы СПб и Ленобласти

Таунхаусы от 915 тыс. руб. Новые предложения

Все участки Всеволожского района

Участки от 70 тыс.руб./сотка

Квартиры в пригородах СПб

Квартиры от 750 тыс.руб.

Спецпредложения

ЛАДОЖСКИЙ ПЛЯЖ Участки с коммуникациями от 1, 25 млн.руб

LOVE IS Старт продаж! Все коммуникации.7 мин до Пушкина, Павловска

МОРСКАЯ КРЕПОСТЬ Причал.Уч-ки от 945 тыс./руб. Рассрочка.

ЛЮБОВИНО 10 мин от м.Парнас, ком-ции,ГАЗ!Дуплекс от 3,1 млн.р.

ВАРТЕМЯГИ ПАРК - новый коттеджный поселок таунхаусов

Популярные запросы по Коттеджным поселкам
Коттеджные поселки по районам

Недвижимость в России

Loading...
x