Где купить саженцы в Ленобласти: обзор питомников растений, часть III Где купить саженцы в Ленобласти: обзор питомников растений, часть III
Питомники растений в Лужском, Приморском и Пушкинском районах.
Где купить саженцы в Петербурге: обзор питомников растений, часть II Где купить саженцы в Петербурге: обзор питомников растений, часть II
Питомники растений в Кировском, Красносельском и Ломоносовском районах.
Где купить саженцы в Петербурге: обзор питомников растений, часть I Где купить саженцы в Петербурге: обзор питомников растений, часть I
Питомники растений во Всеволожском, Выборгском и Гатчинском районах.
Войти Добавить
объявление
Жилые комплексы по районам
Спецпредложения

Итоги Ярмарки недвижимости подвели за завтраком

15 апреля 2016

В четверг 14 апреля в ресторане «Достоевский» состоялся Деловой завтрак Ярмарки недвижимости.

На повестке дня стояли следующие вопросы: парадоксы рынка недвижимости. Мероприятие в ресторане «Достоевский» посетили представители строительных компаний, агентств недвижимости, деловой прессы, а также эксперты рынка недвижимости.

Поводом для разговора стала апрельская Ярмарка недвижимости и ее парадоксы. «Результаты выставки нас удивили. Ярмарка недвижимости — зеркало рынка, и мы решили свериться с участниками, чтобы понять, не стало ли наше зеркало кривым», — комментирует цель встречи основатель Ярмарки недвижимости Ольга Павловна Шульдинер.

Парадоксов выявилось целых три, а вопросов они породили массу:

1. На весенней Ярмарке, строительных компаний было меньше, по сравнению с осенью 2015 года, а посетителей значительно больше — 29500 (осенью — около 25000). Почему некоторые компании не участвовали в выставке, когда как потенциальных платежеспособных покупателей на выставку пришло больше?

2. При том, что многие компании сокращают бюджеты на продвижение, на экспозиции весенней выставки было много обновленных, дорогих стендов. Значит, не в экономии дело?

3. Компании-участники обеспокоены тем, что их конкуренты не представлены на Ярмарке. А разве для них это плохо, ведь больше покупателей придет на их стенд?

В ходе встречи выяснилось, что Ярмарка недвижимости положение дел отражает верно.

Покупательский интерес и активность, действительно, растут, при том, что основные параметры спроса не изменились. По первым, «горячим» данным опроса посетителей выставки, средний бюджет покупки по-прежнему составляет 3,8 млн.руб., в лидерах спроса — однушки и двушки, а вовсе не бюджетные студии (к ним проявляют интерес только 10% посетителей Ярмарки, примерно столько же, как и к трехкомнатным квартирам). Примечательно, что эти данные исследовательской компании Infowave, проводящей опрос посетителей Ярмарки уже 10 лет, практически полностью совпадают с результатами, полученными экспертами Бюллетеня недвижимости в ходе собственного исследования на стенде.

Что касается строительных компаний, то кто-то в качестве основной цели участия видит последующие продажи, кто-то — имиджевую составляющую, а кто-то использует Ярмарку как площадку для презентации новых объектов...

Результат оценивают все по-разному, но сходятся во мнении, что эффективно использовать Ярмарку для своего бизнеса можно и нужно! Во времена, когда прогнозы на осень сдержанные и строительный рынок продолжает оптимизировать расходы, всем его участникам необходимо, чтобы выставка по-прежнему эффективно помогала им решать свои задачи.

Источник: poselkispb.ru


← Жилищный проект On-line проведет очередн...

Выставка загородного домостроения состои... →

Все таунхаусы СПб и Ленобласти

Таунхаусы от 915 тыс. руб. Новые предложения

Все участки Всеволожского района

Участки от 70 тыс.руб./сотка

Квартиры в пригородах СПб

Квартиры от 750 тыс.руб.

Спецпредложения
Популярные запросы по Коттеджным поселкам
Коттеджные поселки по районам

Недвижимость в России

Loading...
x