Мы рекомендуем!
Спецпредложения

Покупатели не доверяют новым технологиям

23 сентября 2011 г.

Такой вывод был сделан по итогам круглого стола «Новые технологии, применяемые в жилищном домостроении» участниками обсуждения.

По мнению дискурсантов, продвигать новаторские технологии строительства домов сложнее всего в эконом-сегменте загородной недвижимости. Потенциальные покупатели «эконома» не готовы доплачивать за использование «новшеств» при постройке дома, кроме того, потребитель зачастую не имеет представления, какие именно преимущества это ему дает. Похожая ситуация в элитном сегменте рынка - дорогих новаторских проектов, которым удалось пробиться к потребителям, совсем немного.

Решением этой проблемы может стать комплексный подход по продвижению новых материалов, в результате которого потребитель мог бы составить полное представление о плюсах современных технологий – к такому итогу пришли участники обсуждения.

Спецпредложения
Мы рекомендуем!