Мы рекомендуем!
Спецпредложения

​Диверсификация стала трендом загородного девелопмента

22 мая 2014 г.

Как отмечают в Коллегии профессиональных девелоперов, смещение покупательского спроса в сторону пригорода стимулирует застройщиков диверсифицировать бизнес, чтобы предлагать жилье с расширенным комплексом преимуществ.

Компания «ПетроСтиль», которая ранее специализировалась на поселках в сегменте de luxe («Горки СПб», «Корабельные сосны», «Медовое» и др.), запустила проект в более демократичной ценовой категории «Близкое». «За год с момента старта продаж мы реализовали порядка 100 лотов, при том, что средняя динамика продаж в загородных комплексах составляет 30/60.лотов в год, — рассказал директор компании «ПетроСтиль», эксперт Коллегии профессиональных девелоперов Максим Берг.

Компания «ПулЭкспресс» также вывела на рынок проект формата МЖК – жилой комплекс «Мелодия». «МЖК в пригороде это не временный тренд, это логичное развитие, качественно иное предложение, принятое потребителями. Освоение нового формата, который предполагает улучшение качества жизни – это часть политики компании, — прокомментировал Николай Урусов, руководитель отдела продаж компании «ПулЭкспресс», эксперт Коллегии.

Уровень комфорта городской застройки и загородного комплекса не сравним. Более низкая плотность застройки, больше парковочных мест, экологичные материалы строительства, наличие большой площади общественных зон и зеленых насаждений – все это становится важным преимуществом при выборе жилья для постоянного проживания.

Источник: Poselkispb.ru

Спецпредложения
Мы рекомендуем!