Мы рекомендуем!
Спецпредложения

Какие акции при продаже квартир оказались самыми популярными?

26 июля 2012 г.

На июньской выставке-семинаре "Жилищный проект" были определены самые эффективные маркетинговые акции.


Беспроцентная рассрочка на недвижимость, по мнению 33% опрошенных посетителей, является самым эффективным поощрением потенциального покупателя. Скидку на приобретаемую недвижимость назвали очень привлекательным бонусом около 30% респондентов. Чуть меньшее количество участников опроса среди горожан считают заманчивой акцию «отделка в подарок». Посетители выставки называли и другие бонусы, например, предоставление места для автомобиля в паркинге. Интересно, что менее 5% опрошенных вообще не обращают внимания на поощрения застройщиков.


Результаты исследования наглядно демонстрируют единодушие продавцов и потребителей. Специалисты рынка тоже уверены, что наиболее привлекательными для покупателя являются скидка от стоимости квартиры и беспроцентная рассрочка. Галина Чесаева, начальник отдела маркетинга бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад» считает, что эффективность этих  бонусов не вызывает сомнений, поэтому крупные застройщики стараются сделать подобные акции постоянными. 


Отметим, что тенденции и перспективы рынка строящегося и готового жилья будут рассматриваться на Санкт-Петербургском Всероссийском жилищном конгрессе. Он состоится 3/5.октября в отеле «Парк Инн Прибалтийская». Подробности на сайте (раздел «Жилищный конгресс») и по тел.: (812) 346/57.98.

Спецпредложения
Мы рекомендуем!